Направление развития детей (образовательные области) Виды детской деятельности Название НОД Количество НОД, общая нагрузка/часы Вторая группа раннего возраста Длительность в минутах Количество Обязательная часть Обязательная часть Физическое Двигательная Физическая культура развитие деятельность Двигательная Физическая культура на деятельность на воздухе воздухе Познавательное ПознавательноОзнакомление с миром развитие исследовательская природы деятельность, ФЭМП сенсорное развитие /игры с сенсорными эталонами Речевое Коммуникативная Развитие речи развитие деятельность и общение, восприятие Приобщение к художественной художественной литературе литературы и фольклора Изобразительная Рисование Художественнодеятельность эстетическое Лепка развитие Аппликация Музыкальная Музыка деятельность Конструктивномодельная Конструирование деятельность СоциальноИгровая деятельность, социализация, ребенок в семье коммуникативн и сообществе, самообслуживание, формирование ое развитие основ безопасности ИТОГО по обязательной части ООП ДО Часть, формируемая участниками образовательных отношений Направление развития детей Вид детской деятельности двигательная, Социально-коммуникативное, познавательная, физическое, познавательное, коммуникативная, художественно-эстетическое, речевое изобразительная, развитие Толстикова О.В. «Мы живем на Урале»: музыкальная деятельность Младшая группа 10 мин в неделю /минут Средняя группа 15 мин в год занятий в неделю /минут 3/30 108 - 20 мин в год занятий в неделю /минут 3/45 108 - - 1/10 36 1/10 2/10 Старшая группа 20/25 мин в год занятий в неделю /минут 3/60 108 - - 1/15 36 36 1/15 72 1/15 Подготовительная группа 30 мин в год занятий в неделю /минут в год занятий 2/50 72 2/60 72 - 1/20 36 1/30 36 1/20 36 2/40 72 1/30 36 36 1/20 36 1/25 36 1/30 36 36 1/20 36 2/40 72 1/30 36 ежедневно В ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей 1/10 1/10 - 36 36 - 1/15 0,5/7,5 0,5/7,5 36 18 18 1/20 0,5/10 0,5/10 36 18 18 2/50 0,5/12,5 0,5/12,5 72 18 18 2/60 0,5/15 0,5/15 72 18 18 2/20 72 2/30 72 2/40 72 2/50 72 2/60 72 Осуществляется ежедневно в совместной и самостоятельной деятельности детей, в режимных моментах Осуществляется ежедневно в совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослого, в режимных моментах 11/110 396 10/150 360 10/200 360 13/300 расширение содержания во все образовательные области 468 11/330 396(80%) образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий.– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013 г. Познавательное развитие, Речевое развитие, Коммуникативное развитие Познавательное развитие /блок/ С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» В.П. Новикова «Математика в детском саду познавательная, коммуникативная деятельность - - - - игровая деятельность в режимных моментах - игровая деятельность в режимных момента х - 1 раз в неделю по 30 мин (1/1) по подгруппам 36 познавательная деятельность - - - - - - - - 1/30 36 познавательная деятельность - - - - - - - - 1/30 36 - - - - - - - - 3/90 108 (20%) 360 13/300 468 14/420 540 360 13/5ч.00м. 468 14/7ч.00м. 540 Объем недельной образовательной нагрузки для реализации вариативной части ООП ДОУ Объем недельной образовательной нагрузки 11/110 396 10/150 360 10/200 по реализации ООП ДОУ Образовательная нагрузка на ребенка, всего (количество НОД/в 11/1 ч.50м. 396 10/2ч.30м. 360 10/3ч.20м. минутах) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах развития ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно